Microsoft Office Outlook 2010/2013 - проблема с отправкой писем
Страница 1 из 1
Microsoft Office Outlook 2010/2013 - проблема с отправкой писем
Если при отправке любого письма из Outlook 2010/2013 у вас выдает ошибку приложения, требует перезапуск программы и переустановка или исправление программы не помогает.
Также при просмотре подробностей проблемы вы ведите текст похожий на этот:
Что делать в такой ситуации?
Решение оказывается таким простым, с большей вероятностью это надстройка антивируса для Outlook. Просто некоторые антивирусы еще не научились корректно работать с офисными приложениями 2010/2013.
Зайдите в опции -> надстройки (options -> Add-Ins). На скриншоте пример с надстройкой от Avast!
Известные проблемные источники надстройки NOD32 и AVAST. Попробуйте отключать надстройки по очереди и проверять отправку письма как только письмо будет успешно отправлено, значит вы нашли надстройку из за которой происходила данная ошибка.
Внимание! Проверяйте обновления ваших антивирусов, возможно в новых версиях программы они внесут изменения и эта ошибка может не появится в обновленных надстройках. Учтите, будьте внимательны с письмами чтобы не подхватить вирусы и прочий вредный код.
Также при просмотре подробностей проблемы вы ведите текст похожий на этот:
- Код:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: OUTLOOK.EXE
Версия приложения: 15.0.4420.1017
Отметка времени приложения: 506742d6
Имя модуля с ошибкой: OLEAUT32.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17676
Отметка времени модуля с ошибкой: 4e587ee8
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00000000000011d0
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1058
Дополнительные сведения об этой проблеме:
LCID: 1049
skulcid: 1049
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Что делать в такой ситуации?
Решение оказывается таким простым, с большей вероятностью это надстройка антивируса для Outlook. Просто некоторые антивирусы еще не научились корректно работать с офисными приложениями 2010/2013.
Зайдите в опции -> надстройки (options -> Add-Ins). На скриншоте пример с надстройкой от Avast!
Известные проблемные источники надстройки NOD32 и AVAST. Попробуйте отключать надстройки по очереди и проверять отправку письма как только письмо будет успешно отправлено, значит вы нашли надстройку из за которой происходила данная ошибка.
Внимание! Проверяйте обновления ваших антивирусов, возможно в новых версиях программы они внесут изменения и эта ошибка может не появится в обновленных надстройках. Учтите, будьте внимательны с письмами чтобы не подхватить вирусы и прочий вредный код.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Янв 21, 2018 8:59 am автор Akm16
» "Последний вечер октября"
Сб Дек 03, 2016 11:04 pm автор Draco
» Лютый-Орфолайнс
Сб Дек 03, 2016 10:45 pm автор Draco
» Подборка стримов Юго-востока (актуально на 08.04.14)
Пн Апр 07, 2014 3:31 pm автор Akm16
» Временно активность над работой форума приостановлена!
Ср Янв 29, 2014 2:40 am автор Akm16
» Программист раскрыл секреты создания научно-фантастических блокбастеров
Пн Янв 13, 2014 6:52 pm автор Akm16
» Сирийские хакеры взломали аккаунт Microsoft в Twitter
Вс Янв 12, 2014 3:51 pm автор Akm16
» Yahoo подмочил свою репутацию
Сб Янв 11, 2014 6:21 pm автор Akm16
» Пользователи «ВКонтакте» пожаловались на проблемы с доступом.
Пт Янв 10, 2014 5:35 pm автор Akm16